Всего зарегистрированных:276 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 3 Модераторов: 4 Дизайнеров: 1 Проверенных: 3 Пользователей: 261 Из них: Парней: 227 Девушек: 47
Автор: savaje | Категория: Другое |
Дата:10.07.2009
Инфа – и ее отсутствие!!
В играх 5х5 самое главное после Стрельбы идет Информация! Информация может быть совершенно разной, но факт один, она всегда нужная и отсутствие ее может привести к отданному раунду, а возможно и к отданной игре. Все прекрасно это всегда понимают!!!!, Но так же практически ВСЕ этого недооценивают. Эта проблема многих команд. 80% команд России страдают отсутствием информации. Из-за отсутствия информации появляется такой термин, как "тупка". (Пример: 2 человека смотрят одну точку и не говорят об этом дргу другу – их убивают в спину. Это тупка! Отмаза игрока: я "думал" он смотрит то-то. В таких ситуациях не нужно "думать", нужно говорить! И радар вас не спасет!!!!!) Это поистине командная проблема №1. Итак, о чем и как нужно говорить? (на примере карты de_inferno) а) о действиях соперника: - активные - аркада или rush (обязательно указывать, "чего") Пример: Rush ковры, Аркада с дуги в 3 человека. (даже если ваш напарник стоит с вами рядом, о
... ...
Поступило новое предложение насчёт 5 - го игрока команды. ID.4 DANSER покинул свою команду и думает о переходе к нам в LSD. Нужно как следует подумать над етим предложением. (ID.4 DANSER пообещал свою верность команде).
Вчера 4.07.09 состоялась игра ID. 4 против LSD. Сыграно было одну целую карту(de_dust2) и половину карты de_nuke. de_dust2(16-12) в пользу команды LSD и de_nuke(8-7) в пользуи ID. 4.Так как карта была недоиграна,выиграной или же проиграной она считаться не может.</P>
Автор: Fahrenheit | категории нет |
Дата:04.07.2009
Команды для настройки вида игры
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает инфо
... ...
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтерес
... ...