В этой теме я хочу поделится или узнать об особенностях и нюансах доты.
Например: 1) Если зайти на холм или просто исчезнуть из видимости Джагернаута, то его ульт обломается, т.е. можно купить Блинк. 2) Мясник хавает ультом через БкБ и аватар Гули, но урон не наносит (Дум пробивает аватар тоже). 3) Дагон бьет сквозь Линкин 4) 2 скилл Зевса имеет True Sight (возможность увидеть невидимого юнита). Как действует: кастуем молнии на любого юнита, и видим всех невидимок в радиусе 900 в течении 3 секунд. При касте на любого юнита, подсвечивает территорию вокруг этого юнита на 1000 ренджа днем, 750 ночью, в течение 3х секунд. 5) Если Волжин купит Лотар, поставит ульт и включит Лотар, то ульт не отменится, а вы будете в инвизе. 6) Если Волжин сделает ульт и Мясник(союзник) вытащит его крюком, то Волжин останется стоять около мясника, а ульт будет фигачить. 7) Спирит Брейкер разгоном также палит невидимого, когда делает а него разгон. 8) Если Бан Элементал кастанет сон на героя(себя тоже) на которого Снайп сделал ульт, то ульт снайпа отменится. 9) Если Дум схавает сентинела 1-вым скиллом, то его видно на карте для всех сентинелов. 10) Блудсикер видит невидимых героев, при прокачке 3 скила и при условии, что у них меньше 40% хп. Этот герой отображается на карте, но на экране не виден. Если до ухода юнита в инвиз зажать Shift и нажать атаку на героя, то Cикер будет бить именно его. 11) Тайдхантер снимает с себя даже ульт Дума на 7 секунде, а если повезет, то может снять сразу. 12) Если Баланар ещё не качал 3 магию (аура дающая + к скорости атаки и скорости бега НОЧЬЮ), то если её прокачать первый раз ДНЁМ, то эта магия действует 1-2 сек. 13) Если Алхимик кастует стан, и враг уходит в инвиз, то каст делается до конца, но ничего не вылетает. По этому если инвизер в стане/дизейбле, следует отжать свой стан раньше, пока он не ушел в инвиз. 14) Если в тебя швыряют скил, который летит некоторое время (дагер Акаши, стан Свена и т.п.), то можно успеть блинкнутьсяа (Дагер, Акаша, Анти Маг, Потма, Воед, Морфенг) и избежать попадания этого скила. 15) Если Спектра находится на пути от Даггера, вещи с нее не выпадают (Рапира и Гем). 16) Замечено мною, что в 6.51 Импейл имеет эффект, снимающий инвиз Фантом Лансера.
PS. В общем делитесь своими наблюдениями.
|