Инфа – и ее отсутствие!! В играх 5х5 самое главное после Стрельбы идет Информация! Информация может быть совершенно разной, но факт один, она всегда нужная и отсутствие ее может привести к отданному раунду, а возможно и к отданной игре. Все прекрасно это всегда понимают!!!!, Но так же практически ВСЕ этого недооценивают. Эта проблема многих команд. 80% команд России страдают отсутствием информации. Из-за отсутствия информации появляется такой термин, как "тупка". (Пример: 2 человека смотрят одну точку и не говорят об этом дргу другу – их убивают в спину. Это тупка! Отмаза игрока: я "думал" он смотрит то-то. В таких ситуациях не нужно "думать", нужно говорить! И радар вас не спасет!!!!!) Это поистине командная проблема №1. Итак, о чем и как нужно говорить? (на примере карты de_inferno) а) о действиях соперника: - активные - аркада или rush (обязательно указывать, "чего") Пример: Rush ковры, Аркада с дуги в 3 человека. (даже если ваш напарник стоит с вами рядом, обязательно скажите ему инфу, не надейтесь и тем более не "думайте за него", что он должен услышать. Индюк тоже думал, да в суп попал!") - пассивные – за СТ: (Т шумят дугу, откидывают 2 флеши, выходят на Б плант, зашли или стоят; Т на 2 центре, делают подсадку в люльку (окна), флешат midlle, выходят на middle, проходят зелень (20ку) и т.д. главное подробно: стоят, выходят, вышли, проходят, или прошли – есть разница?) – за Т: (СТ заняли дугу, откинули яму; 2 СТ в центре планта за таким-то ящиком; СТ в люльке, откинем he и т.д.) б) о том куда ты (вы) идешь (идете) – за СТ: (откинь fl на 2 центр мы выйдем посмотрим из люльки; давай займем дугу у меня АВП откинь мне флеш; откинем дым на центр и в яму he; я иду по коврам в аркаду и т.д.) – за Т: если нету определенной страты на раунд, то играете по defolty 2 яма – 2 второй центр и 1 ковры (я у планта Б жду; мы в двоем в коврах у выхода ждем; я в люльке откидываю fl на midlle и выходим, готовы? и т.д.) в) о том месте на планте, которое ты смотришь – за СТ: все понятно – за Т: распространенная ошибка при взятом планте: тишина даже тогда, когда известно откуда придет соперник. (Известно, что СТ придут с своего респа, 2 Т (1 в песках, 1 в коврах – оба смотрят библиотеку) СТ заходит с 20-ки убивает всех!) Говорите обязательно, кто что смотрит, и не в коем случае не думайте за другого! Выход: Хотите исправить это и уменьшить тупку в команде? Начните с себя! Введите это в привычку, когда берете плант, сообщайте другим, что вы кроете и спрашиваете, кто что смотрит. Через пару десяток игр – это войдет в правило, если будете каждую игру повторять.
|