Всего зарегистрированных:276 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 3 Модераторов: 4 Дизайнеров: 1 Проверенных: 3 Пользователей: 261 Из них: Парней: 227 Девушек: 47
В counter-strike существует система, по которой начисляются деньги. Данная
система определяет последовательность покупки оружия. Стоит напомнить,
что сумма, на которую можно закупиться, для обеих сторон составляет в
среднем $5000. В силу того, что при победе денег дают больше, чем при
поражении в раунде, игрокам, которые проиграли, приходится затем играть
один - два экономических раунда.
Terrorist:
Победа взрывом бомбы$3500
Победа убийством всех CT$3250
Проигрыш$1400
Counter-terrorist:
Победа разминированием бомбы$3250
Победа убийством всех T$3250
Проигрыш$1400
Убийство 1 соперника для CT и T$300
Объясняется
это тем, что в игре существует определенный перечень оружия, который
стал типовым, в тех или иных ситуациях. Именно с “основным” оружие
вероятность победы выше, все остальное вооружение (броня с каской,
автомат, гранаты), которое стоит в сумме чуть меньше $4000 является
малоэффективным. Поэтому команды предпочитают отдать раунд
противнику (сыграть эко-раунд), без закупки оружия, а на следующий
купить именно то, что нужно.
У каждой из сторон существует по два основных автомата, которые обычно покупаются. Для нападающей стороны основным является AK-47, также в наличие имеется более дешевая альтернатива, со всеми вытекающими отсюда последствиями – galil. Для CT основной автомат - M4A1, famas - альтернативный.
Существует три общепринятых пистолета. Первые два – это пистолеты, которые даются стандартно сторонам T (glock) и CT (usp). Третьим является deagle (desert eagle),
который покупают, когда на другое оружие не хватает денег или когда
денег так много, что можно себе позволить хороший пистолет.
Преимущество deagle’а
перед остальными пистолетами заключается в его убойной силе, она
позволяет простреливать стены, а если патрон попадет в голову
противнику, он умрет от первого патрона.
Также в игре существует одна основная снайперская винтовка (awp). И естественно, различная амуниция: бронежилеты, гранаты HE, Flash, SG, набор для разминирования бомбы.
Название
Цена
Комментарий
AK-47
$2500
Доступен только Террористам
IDF Defender
$2000
Доступен только Террористам
Colt M4A1 Carbine
$3100
Доступен только Контр-террористам, можно использовать режим стрельбы с глушителем
CLARION 5.56
$2250
Доступен только Контр-террористам. Дополнительная возможность переключение стрельбы по три патрона и автоматический режим
Steyr AUG
$3500
Доступен только Контр-террористам, возможность использования оптического прицела
Sig SG-552 Commando
$3500
Доступен только Террористам. Возможность использования оптического прицела
AI Arctic Warfare/Magnum
$4750
Снайперская винтовка, возможность использования оптического прицела 2x, 4x
Списокчастоиспользуемого
вооружения в игре небольшой, но, тем не менее, он позволяет подбирать
то оружие, которое нужно для определенной ситуации. Имеется в виду
подбор оружия под тактику на раунд, т.е. если в тактике используется
длина (большие/длинные открытые простарнства на картах), то логичным
будет покупка AWP,
т.к. расстояние большое и эффективность автомата будет не высокой. И
наоборот - если атака идет на точку, где расстояние между вами и
противником не велико, эффективнее взять автомат.
Покупка
оружия зависит от того, как сыграют команды первый пистолетный раунд, а
также последующие закупочные раунды, как правило, это 3, 5, 7 и т.д.
Естественное - на первый раунд команды стараются купить максимум оружия
на все деньги, которые даются в начале партии. Кто выиграет первый
раунд, тот и будет продолжать полностью закупаться в следующем. А тот,
кто проиграет, попросту не будет иметь денег, для того чтобы купить
хорошее оружие. Команда, которая постоянно выигрывает закупочные раунды
у противника, будет получать еще пару побед, т.к. противоположная
команда будет вынуждена делать отдачу и поэтому эти раунды будет легко
взять у нее. Естественное - на отдаче у команды, как правило, меняется
тактика, она переходит в массовую аркаду или глубокую защиту…
Отсюда
вывод, что финансовый аспект игры накладывает определенные рамки на
стратегию игры в целом. Это потому, что перед тем как выбрать
стратегию/тактику на раунд, команда смотрит на возможность купить то
или иное оружие и уже исходя из этого действует дальше.Поэтому
очень важно уметь определять количество денег у команды соперника.
Определить это достаточно просто, если знать сколько денег дают за
разные победы в раунде (см. выше). Еще тут стоит обратить внимание на
то что, если команда берет закупочные раунды (девайсные)
она тем самым накапливает денег. Так, если команда взяла 4 первых
раунда подряд (1 пистолетный, +2 эко-раунда, +1 девайсный), то в
среднем у каждого игрока будет по 5000-6000 USD… И так далее, если команда продолжает брать девайсные
раунды, то ей практически не приходится перезакупать оружие - только
для тех игроков, которых убили в предыдущем раунде. Это нужно
учитывать, т.к. иногда команды ошибаются на том, что думают, будто у
противников эко-раунд, а на самом деле там денег хватило бы, что бы
купить всем AWP.
Информация полезна не спорю,бред заключается лишь в том что нельзя недооценевать великую силу халявы,человек с пистолета может на дистанции убить авп ,только потому что пули летают рандомно(одна в ногу,а вот вторая когда я присел за ящик полетела в голову).Игра не заточена под то,что если взять авп,то на длине ты бог,игра заточена под то,что человек любит носить.Парень играющий всю жизнь с темже калашом на длине будет лучше стоять чем с авп.Подсчёт денег у вражеской команды,можно не пускать в оборот,если они профи,они и с копьями выииграют.Темболее вся батва в тактике,а т.к. нормальной тактики(т.е. действенной нету) смысла трактовать че кому брать,не имеет смысл.Как показала практика все сюравно возьмут,то к чему рука привыкла. Вся фишка в тактике,будет тактика хотябы одна тогда можно думать об оружии.Самая лучшая тактика по моему мнению делается на человеческом факторе.Надо учитывать повадки и возможности каждого игрока каманды.Если он не может крыть точку А,нахуй он её кроет.Тактика состоит из простейших елементов.Человек индивидуален,один может часами сидеть водном месте,у другого шило в жопе может быть.Главное найти такое чтобы и команде было выгодно и ему,а он уже сам дальше додумает что ему на данном месте делать.Вторая часть игры это мобильность,надо уметь,знать и быстро смекать что где твориться,быть уверенным в своих силах,ненадо корчить из себя Илью Муромца и печенегов.Не можешь убить не ходи. Я рекомендую задуматься.Просто взять и идти в рассыпную,какждый сразу найдёт своё место на карте,а уже потом делать тактику на основании этого,и уже потом думать над инфой Диси.Или использовать альтернативное мышление,к примеру люди привыкли что рашить прироготива Т,а если рашить за СТ,я думаю мы с можем удивить врага.Может за СТ мы неумеем защищаться,а вдруг хорошо умеем за них рашить,это будет лучшим выходом из ситуации.
Я придурок,я знаю,я вижу вашу каманду в таком амплуа,в стране демократия,я имею право выскзать свое мнение,я его высказал,ваше право послать меня нахуй или прислушаться,решать вам не мне.Для моей команды в коде нету вообще некакой тактики,и не потому что мы идиоты,а лишь потому,когда люди придумают тактику,они доводят действия до автоматизма,а если ситуация даёт сбой,плана Б нету.Темболее против любой тактики есть анти-тактика.Тактика-это цепь слаженный и сфокусированных действий,которыелегко отслеживаются,а на поле боя будет уже поздно придумывать новую тактику,потому рекомендую играть без тактики,тогда ваши действия будут меньше предугадываться врагом.Предлогаю вам сыграть так:в начале боя дать задачу например:Раш банана,но не говорить кому что делать,каждый для себя начнёт думать как достичь захвата по своему,кто-то обойдёт,кто-то пойдёт на пролом.
Всё,я много бреда написал,если что-то не сходиться,мне хотелось спать и я изо всех сил это писал...Дися у нас не новый год,смайлики в виде санты не уместны!)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость
Сообщения: Группа:Гости
Время:20:30
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!